Первые полученные деньги

Именно полученные, потому, что это была стипендия в институте. Эти деньги нельзя назвать заработанными, потому, что их просто выдавали за определённый период, а не за выполненную работу или в качестве процентов набежавших на счету в банке.

Как я уже говорил, никакой тяги к дополнительным доходам у меня не было. Потому и не стремился искать подработку. Не было тогда и никакой великой мечты, для которой нужна была крупная сумма денег. Потому я и шёл по жизни довольно спокойно, совершенно не сопротивляясь течению реки времени.

В институт я поступил, потому что так делали все. Пытался найти там для себя утешение в дополнительных занятиях и кружках, но так и не нашёл ничего по душе. И через, примерно, 9 месяцев я всё бросил и пошёл работать простым рабочим. Должен же кто-то исполнять, командиров и так очень много развелось!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как заработать деньги в Интернете

Самые большие доходы веб-мастеров

3 причины почему доллар падает сегодня

Ценою в 1000 рублей за один час

Как заработать в интернете на автомобиль