Зачем?

Я решил вернутся немного назад и посмотреть на свои ошибки. Полное отсутствие обращения с деньгами и постепенно разобрать тот опыт, что приходил ко мне со временем.

Решил рассмотреть уроки жизни, что научили меня самостоятельно распоряжаться очень скромными финансовыми ресурсами и жить удовлетворительной жизнью и стремится к большим финансовым успехам.

Опыт финансового взросления для меня не менее важен, чем опыт полового созревания, первого свидания и первой половой близости с женщиной. Это опыт взросления и состоятельности.

P.S: у меня нет никакого финансового образования и мои родители всегда предпочитали жить от зарплаты до зарплаты.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как заработать деньги в Интернете

Самые большие доходы веб-мастеров

3 причины почему доллар падает сегодня

Ценою в 1000 рублей за один час

Как заработать в интернете на автомобиль