Ценою в 1000 рублей за один час

Я немного погулял по сетке в поисках интересной информации, а именно меня заинтересовало: "Что же стоит 1000 рублей в час?".

Я понимаю, что ставить задачей поиск стоимости в 1000 долларов за час - это пытаться нарваться на какой нибудь лохотрон. А 1000 рублей в час - это вполне реальные деньги.

Вот что я нашёл:


1. Аренда (сдача в наём своего или чужого имущества с почасовой оплатой)
а) аренда бани или сауны обойдётся в 1000 руб/час
б) аренда автомобиля типа Мерседес Бенц 1000 руб/час
в) аренда конференц-зала обойдётся 1000 рублей за час
г) аренда поля для мини-гольфа 1000 руб/час
д) аренда строительной техники (в частности автокрана грузоподъемностью 16 тонн) 1000 руб/час
е) аренда теннисного корта 1000 рублей в час
ж) прокат прогулочного катера (вместимостью 10 чел.) 1000 руб/час
з) аренда водных лыж с катером 1000 рублей в час

2. Работа, услуги
а) услуги юриста 1000 рублей в час
б) индивидуальные занятия танцами 1000 руб/час
в) индивидуальное обучение иностранному языку 1000 руб/час
г) услуги свадебного фотографа 1000 руб/час (но меньше 6 часов он с вами работать не захочет)
д) профессиональная фотосессия 1000 рублей за час

Вот собственно и весь список. Если у кого есть дополнительная информация, то пожалуйста добавьте её в комментариях.

Конечно, цены за разные услуги варьируются в более широком диапазоне, но так мне было проще ограничить свой поиск достаточно прибыльных областей в сфере услуг.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как заработать деньги в Интернете

Самые большие доходы веб-мастеров

3 причины почему доллар падает сегодня

Как заработать в интернете на автомобиль