Деньги в школе

Я окончил школу в 1992 году.

В те годы мне совершенно всё равно было, есть у меня деньги или нет. Хотя я и знал, что некоторые продвинутые товарищи ездят в центр фарцевать, а кто-то уже пробует торговать продукцией собственного изготовления. Мне это было совсем не интересно. Деньги были и по сей день остаются для меня не самоцелью, а лишь средством достижения поставленной цели.

В те годы я исправно выполнял поручения родителей, ходил в магазин, и никогда не оставил себе ни копейки. Вроде бы и своё, но всё же не мог я себе присваивать чужие деньги. Не было, нет, да и не будет никогда такой привычки.

Да и на что мне тогда нужны были деньги? На мороженное, пиво и девочек? Спиртным я тогда не увлекался, а девочки тогда сами жили в одинаковых условиях. И в очередях по 5 часов стояли и одежду никто через день не менял, на новые шмотки.

Все в одной каше варились.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как заработать деньги в Интернете

Самые большие доходы веб-мастеров

3 причины почему доллар падает сегодня

Ценою в 1000 рублей за один час

Как заработать в интернете на автомобиль