Первые заработанные деньги

После неудачного эксперимента с получением образования как все, я решил, что лучше самообразования для меня быть просто не может. Эти мысли привели меня к простому физическому труду. Как говорится: "Не хочешь работать головой, работай руками!"

Как не странно, мне эта деятельность пришлась по душе. Тем более, что через 7 месяцев мне светила армия.

Собственно это было началом принятия
судьбоносных решений. По типу, стоишь перед камнем на развилке трёх дорог и выбираешь.

Когда плывёшь со всеми, в одном потоке, то такие вещи очень сложно заметить, но когда пытаешься выйти из реки на берег, то начинаешь чувствовать силу течения и понимаешь, что ты уже не со всеми, ты сам по себе. Это ощущение просто прекрасно!

Первые заработанные деньги были заработаны с удовольствием, лёгкостью и для меня не имели совершенно никакой цены. Потому что в кайф всё было!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как заработать деньги в Интернете

Самые большие доходы веб-мастеров

3 причины почему доллар падает сегодня

Ценою в 1000 рублей за один час

Как заработать в интернете на автомобиль