Первые деньги, которые я заработал в интернет

Я отработал 10 лет на стройке и это мне приносило удовлетворение от физической работы, но не способствовало решению моего основного вопроса - приобретения собственной квартиры.

Денег хватало на еду, одежду, походы в спортзал, аренду квартиры, покупку автомобиля и любой электроники... Но! Меня конечно же сильно беспокоил вопрос личного жилища (дом или квартира), собственного. А с такими заработками его можно приобрести через
20-25 лет, при хорошем раскладе.

И я решился покинуть насиженное местечко и поискать чего-то, что бы принесло мне более ощутимый результат, и в более короткие сроки.

Мой выбор пал на развивающийся семимильными шагами интернет. Тем более, что время шло и в сети начали появляться не копейки от чтения писем и кликания по чужим баннерам, а более существенные деньги - проценты с продажи товаров.

Этим я и решил заняться. А именно, созданием сайтов и продвижением интересных и прибыльных товаров.

Никаких идей для начала не было и я стал искать по сети и нашёл проект, который имел популярность, но так же имел и массу недоработок. Я взял его за основу и сделал свой, но гораздо лучше и интереснее в реализации.

Через месяц я обнаружил, что по этой тематике, практически одновременно с появлением моего сайта, открылись два интернет магазина с товарами один в один совпадающими с тематикой моего сайта.

Я понял, что у меня появился шанс начать получать свои деньги в интернет и стал активно продвигать свой проект и следить за работой магазинов, читая отзывы покупателей.

Спустя пару месяцев, среди них чётко оформился явный лидер по обслуживанию клиентов и количеству ассортимента. Вопрос решился сам собой. Я подписался на партнёрку лидера моего топ 2 и стал продвигать их магазин. Тем самым я гарантировал себе доход, а посетителей моего сайта обезопасил от нерадивых продавцов, что естественно положительно сказалось и на посещаемости моего проекта.

Через три месяца моих поисков денег в интернет и приложенных к этому усилий я получил свои первые 300 рублей (минимальная выплата в данной партнёрской программе).

Это конечно не смогло покрыть даже моих расходов на доступ в интернет, но в интернет я и так хожу регулярно...

За хостинг мне платить ничего не пришлось, проект я реализовал на бесплатном хостинге (отрицательным моментом, для меня, была лишь скорость загрузки проекта в браузеры посетителей, то есть потеря 20% наименее состоятельных пользователей, что собственно является плюсом при желании получить максимум с продаж, а не с перегона трафика).

ЗЫ: продвигал детские игрушки, в RU нете!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как заработать деньги в Интернете

Самые большие доходы веб-мастеров

3 причины почему доллар падает сегодня

Ценою в 1000 рублей за один час

Как заработать в интернете на автомобиль